ТОО ТЕЛЕКОМ-ТМ, г. Капчагай




 


Внезапная поломка компьютера? Потеря важной информации? Вынужденный простой в работе? Мы предлагаем программу комплексного абонентского обслуживания компьютерной техники Вашей организации.
Обслуживание компьютеров - вопрос, который рано или поздно встаёт в любой организации, будь то крупная компания с несколькими десятками компьютеров или небольшой офис с 2-3 компьютерами.
Воспользовавшись нашими услугами, Вы получите следующие преимущества:


 


 


 


Снижение затрат на поддержание работоспособности компьютерной системы 
 Содержание штатного системного администратора обойдется дороже, это притом, что ни один человек не может быть универсалом. Работая с нами, Вы пользуетесь услугами опытных специалистов, каждый из которых ведет свое направление.
Повышение надежности компьютерной системы: 
  Регулярная профилактика техники, проводимая нашими специалистами, существенно сократит число сбоев и поломок. Мы избавим Вас от лишней головной боли, сведем к нулю вынужденное время простоя компьютеров при поломках.
Обеспечение информационной безопасности:
Наши специалисты обладают всеми необходимыми умениями и инструментами для обеспечения полной информационной безопасности Вашей организации. Мы организуем резервное копирование критически важных данных, защиту внутренней информации от посторонних глаз.
Освобождение дополнительного времени для сотрудников Вашей организации .
  Передача задач по обслуживанию компьютерной техники нашей фирме позволит Вашему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих первостепенное значение.
  Когда мы берем на техническую поддержку Вашу компьютерную технику, мы становимся заинтересованными в ее работоспособности и полной функциональности, ведь мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Мы следим за состоянием Ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы. В обмен на фиксированную ежемесячную плату Вы получаете профессиональные услуги от команды опытных специалистов. Мы не уйдем в отпуск, и не заболеем. Ваши ежемесячные расходы предсказуемы и зависят от перечня и объема работ, необходимых Вашей организации.
 Потребности в обслуживании у наших клиентов отличаются из-за разного количества компьютерной техники, используемых технологий и масштабов организации. Мы гибко подходим к работе с заказчиками, предлагаем индивидуальные схемы обслуживания, которые учитывают любые пожелания по объему работ и стоимости. Звоните, мы сможем подобрать оптимальный для Вас вариант. Перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание, обычно такой:
Первичные работы:
Ремонт и модернизация существующего парка техники, ввод в эксплуатацию новых компьютеров. 
 На первом этапе выявляются слабые места в работе компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и по программной части. Составляется и согласуется план  доведения состояния компьютерной техники до стабильного, отвечающего спектру решаемых задач. Утверждается смета стоимости необходимого дополнительно оборудования.
Приведение компьютерной системы организации к требуемому состоянию: 
   При необходимости выполняется переустановка или настройка операционных систем, программного комплекса, подключаются и настраиваются периферийные устройства: принтеры, сканеры, модемы, и т.д. Проводится диагностика и, в случае необходимости, модернизация компьютерной сети. Выполняется установка и настройка требуемых функций сервера организации, настраивается электронная почта, распределяется доступ к сети Интернет, создается хранилище файлов, устанавливаются сетевые экраны и антивирусная защита, создается веб-сайт.
Разработка документации:
Производится изучение и документирование текущего состояния вычислительной инфраструктуры организации. Пакет документации обычно содержит схему локальной сети и расположения компьютерной техники, периферийного оборудования, конфигурацию персональных компьютеров и серверов, информацию о внешних контрагентах, с которыми работает Ваша фирма: телефоны служб поддержки провайдера доступа в Интернет, хостинг провайдера.
Организация антивирусной защиты с автоматическим обновлением антивирусных баз:
Сегодня трудно представить надежное долгосрочное функционирование информационной системы без антивирусной защиты. Для всех наших клиентов, заключающих договор на абонентское обслуживание, мы обязательно устанавливаем антивирусную систему и настраиваем ее на автоматическую проверку и обновление.
Организация системы защиты информации:
Для предотвращения несанкционированного проникновения из сети Интернет устанавливаются и настраиваются сетевые экраны. Для снижения вероятности утечки важных данных непосредственным копированием с компьютеров производится разграничение прав доступа пользователей к информации. В случае необходимости организуется система автоматического резервного копирования критически важной информации.
Дополнительные услуги:
Ознакомьтесь с полным перечнем наших услуг и выберите интересующие именно Вас. Если Вы не нашли того, что искали, расскажите что Вам нужно, и мы постараемся это сделать.
Плановые работы:
Плановые работы осуществляются с необходимой периодичностью по заранее составленному графику и обычно включают:
-общие профилактические работы;
-ведение документации;
-мониторинг функциональности аппаратного обеспечения;
-диагностика неисправностей, предупредительный и текущий ремонт;
-настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения;
-подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования;
-контроль за эффективностью антивирусной защиты и системы защиты информации;
-анализ состояния локальной сети, устранение неисправностей;
-отслеживание технического состояния сервера, его антивирусной защиты, работоспособности электронной почты;


 


-администрирование сервера: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа;
-обновление веб-сайта;
-дополнительные услуги.
Экстренные работы:
Ежемесячное количество экстренных вызовов согласовывается заранее. При возникновении аварийных ситуаций мы осуществляем оперативное реагирование с целью быстрого устранения неисправностей. Помощь может быть оказана путем удаленного администрирования через Интернет, либо в виде консультации по телефону. Если же с помощью этих способов не удается решить возникшую проблему, наши специалисты немедленно выезжают к Вам и устраняют неисправность на месте.
Бесплатные консультации по любому компьютерному вопросу.
Расскажем все, что сами знаем.
Напомним, что это лишь примерный перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание. Звоните, мы вместе выберем решение именно для Вас.


 


 Капшагай 8 (72772) 418 01     Алматы 8 (727) 391 61 68  


 


 





Адрес:
040800, Казахстан, Капчагай, 040800 г Капшагай 3 микр 43 дом 23 офис, Казахстан, Капчагай, 040800 г Капшагай 3 микр 43 дом 23 офис

Телефоны:
8 72772 41801 272 3916168

Интернет мессенджеры:

Схема проезда:

отсутствует

Режим работы:
Будни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, субота воскресенье выходной

Оправить сообщение на электронный адрес

Перейти на веб-сайт фирмы